Рисовать по прочитанному


Получить сертификат публикации

Дошкольник.ru

Педагогам

Поиск

Праздники

Детям

Рукоделие

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Сервисы

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования

Размещаем статьи

Фейсбук

Подписаться на facebook.com Главная

Познание

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по образовательной области "Познание", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: 

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


«Развитие познавательно-исследовательской деятельности детей старшего дошкольного возраста в процессе экспериментирования» Познание Автор: Сабитова Алсу Шикуровна   

«Развитие познавательно-исследовательской деятельности детей старшего дошкольного возраста в процессе экспериментирования»«Развитие познавательно-исследовательской деятельности детей старшего дошкольного возраста в процессе экспериментирования»

Инновационный педагогический опыт воспитателя МБДОУ «Детский сад «Радуга» комбинированного вида» Сабитовой Алсу Шикуровны

Актуальность и перспективность опыта

Современный образовательный процесс немыслим без поиска новых, более эффективных технологий, призванных содействовать развитию творческих способностей детей, формированию навыков саморазвития и самообразования. Этим требованиям в полной мере отвечает познавательно-исследовательская деятельность, этому подчинен и стандарт второго поколения в начальной школе, поэтому познавательно-исследовательская деятельность в детском саду становится очень важной ступенькой при подготовке детей к обучению в школе.

Познавательно-исследовательская деятельность дошкольников получила новый толчок в развитии с введением Федеральных Государственный Образовательных стандартов дошкольного образования. Одной из форм работы, за счет которой обеспечивается реализация образовательной области «Познавательное развитие», в части развития познавательно-исследовательской деятельности, является экспериментирование.

Подробнее...   Прекрасный мир сказки. Познание Автор: Змейко Зоя Джуракимовна   

Прекрасный мир сказки.Прекрасный мир сказки.

Б. М. Теплов утверждал, что театр «… дает уроки красоты, морали и нравственности. А чем они богаче, тем успешнее идет развитие духовного мира детей…” А театральная деятельность – это самый распространенный вид детского творчества.

Этот вид деятельности, где игра, воспитание и обучение неразрывно связаны. Она близка и понятна ребенку, глубоко лежит в его природе. С точки зрения гуманистической позиции все дети – одаренные, и задача педагога – раскрыть талант каждого ребенка, дать ему возможность поверить в себя, почувствовать свою успешность. Воспитатель Косенко Н. Н. уже в течение нескольких лет в процессе театрализованной деятельности решает эту задачу. Вместе со своими воспитанниками она недавно подарила детям средней и младшей группы прекрасную сказку «Мешок яблок». ъ

Подробнее...   Конспект НОД по ознакомлению с окружающим для подготовительной к школе группы «Пресмыкающиеся» Познание Автор: Топычканова Марина Николаевна   

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим для подготовительной к школе группы «Пресмыкающиеся»Конспект НОД по ознакомлению с окружающим для подготовительной к школе группы «Пресмыкающиеся»

Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №50», п.Бердяуш

Подготовила и провела воспитатель Топычканова М.Н. 2018год

Цель: Продолжать знакомить детей с пресмыкающимися животными.

Задачи:

  1. Уточнить, систематизировать и закрепить знания ребёнка о пресмыкающихся животных;
  2. Формировать представления о внешнем виде и особенностях жизни пресмыкающихся;
  3. Развивать активную речь детей: пресмыкающиеся (крокодил, змея, ящерица, черепаха); пресмыкающееся – рептилия. Расширять активный и пассивный словарь.
  4. Умение изобразить красками сюжет пробуждение пресмыкающихся весной.
Подробнее...   Методическая разработка. Проект «Путешествие по истории счётных устройств» Познание Автор: Семенова Анна Александровна   

Методическая разработка. Проект «Путешествие по истории счётных устройств»Методическая разработка. Проект «Путешествие по истории счётных устройств»

Автор: Воспитатель БДОУ МО Динской район «Детский сад №37» Семенова А.А.

Вид проекта: информационно — познавательный, творческий.

Продолжительность: краткосрочный (2 недели).

Участники проекта: дети подготовительной группы, воспитатели, родители.

Цель проекта:

Выяснить историю счётных устройств.

Подробнее...   Проект «Юные метеорологи» в ДОО Познание Автор: Чагова Ольга Васильевна   

Проект «Юные метеорологи» в ДООПроект «Юные метеорологи» в ДОО

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад № 81 «Дошкольная академия»

Воспитатель I квалификационной категории Чагова Ольга Васильевна

В дошкольном возрасте у детей закладывается фундамент представлений и знаний о природе и явлениях погоды. В рамках современных требований ФГОС ДО организации обучения детей основам экологии и природопользования, педагогам ДОУ необходимы новые формы работы, которые создадут благоприятные условия для решения проблемы экологического воспитания.

Педагоги постоянно пытаются найти формы и средства, которые помогли бы в обучении детей. Одной из таких форм стала проектная деятельность, она помогает в изучении многих тем, в том числе в изучении погодных и природных явлений.

Ребенок не всегда способен самостоятельно отметить перемену погоды.

Подробнее...   Бабушкин дневник «От года до шести» Познание Автор: Дубинская Валентина Константиновна   

Бабушкин дневник «От года до шести»Бабушкин дневник «От года до шести»

Автор Дубинская Валентина Константиновна

В конце мая Мирославу определили в садик в доме, где мы жили с 1969 года и где родилась её мама Таня. В новую квартиру в центре города мы переехали в 1984 году, когда Тане исполнился почти годик. Странности в судьбе.

23 июня. Со словами "Эй! Тихо!" залазит на стол, используя табуретку. Пытается кушать самостоятельно.

Попробовали рисовать красками. Понравилось, но торопится. Рисует, если не по бумаге, так по столу и лезет пальцами в краску или хлопает ладошкой по мокрому рисунку.

Через пару дней пристрастилась слушать сказку про курочку Рябу. А про репку терпения хватало только на самое начало.

Любит наряжаться: одевает на себя что ни попадя.

30 июня 2013 г.– 1 год и 3 месяца.

Целый день пробыла на даче, так как дома родители занимались ремонтом. Я купила ей первые в жизни шлёпанцы, которые она с удовольствием стала примерять, при этом пробуя украшения на зуб.

14 июля. Воскресенье.

Подробнее...   Организация непрерывной образовательной деятельности для детей старшей группы «Транспорт» Познание Автор: Чумак Кристина Сергеевна   

Организация непрерывной образовательной деятельности для детей старшей группы «Транспорт»Организация непрерывной образовательной деятельности для детей старшей группы «Транспорт»

Автор конспекта НОД Чумак Кристина Сергеевна, Воспитатель МАДОУ №13 г. Томска.

Цель: Расширять представления детей о водном транспорте – кораблях, их особенностях.

Задачи приоритетной образовательной области:

Познавательное развитие:

  • Способствовать формированию и закреплению знаний о водном транспорте, познакомить с особенностями строения.
  • Учить различать по внешнему виду данный транспорт, развивать воображение, устойчивое внимание, зрительную память, наглядно-образное мышление, целостность восприятия.
Подробнее...   Конспект открытого занятия в старшей группе по теме «Все профессии нужны, все профессии важны». Познание Автор: Кадиева Фарида Устархановна   

Конспект открытого занятия в старшей группе по теме «Все профессии нужны, все профессии важны».Конспект открытого занятия в старшей группе по теме «Все профессии нужны, все профессии важны».

Подготовительная работа: знакомство с различными профессиями, чтение стихов и художественной литературы, беседы о том, кем работают родители, экскурсия на кухню детского сада.

Программные задачи:

Образовательные: познакомить детей с несколькими видами профессий, показать значение трудовой деятельности в жизни человека; вызвать интерес к труду взрослых разных профессий; сформировать у детей реалистические представления о мотивах и результатах, которые движут людьми в труде; уточнить, обобщить и расширить знания детей об особенностях профессии парикмахера, повара, врача, продавца, художника и учителя.

Развивающие: способствовать развитию связной речи, мышления, памяти, любознательности, наблюдательности, активизировать и обогащать словарь детей существительными, прилагательными, глаголами по теме занятия; формировать потребность у детей отвечать полными распространенными предложениями.

Подробнее...   Детский проект «Секреты шкатулки» Познание Автор: Дубовец Эльвира Петровна   

Детский проект «Секреты шкатулки»Детский проект «Секреты шкатулки»

Подготовила Дубовец Э.П., воспитатель

Введение Актуальность

Самое главное место в мире для каждого человека — это его дом. Я очень люблю свой дом, такой уютный, теплый и красивый. Больше всего мне нравится комната моей любимой бабушки. В ней можно найти много интересного. Когда мне становится грустно, я вхожу в бабушкину комнату и обязательно нахожу интересное занятие, и скуки как не бывало. Так было и на этот раз. Я решила заглянуть в бабушкин шкаф и первое, что мне попалось, — это музыкальная шкатулка. Открыв ее, я увидела балерину, которая танцевала под музыку. Вроде бы – незатейливая игрушка, но я никак не могла отвести глаз от танцующей куклы. Внезапно открылась дверь и вошла бабушка. Увидев, что я держу в руках шкатулку, она сказала: «О, это не простая шкатулочка. Она волшебная! Я дарю ее тебе».

«А что в ней такого волшебного?» — спросила я. Но бабушка лишь улыбнулась мне в ответ. Едва она вышла из комнаты, я вновь открыла музыкальную шкатулку. Но там уже не было балерины, а лилась чудесная музыка. Эта музыка действовала, как колыбельная, и я на секунду прикрыла глаза и услышала сказку. Сказки, как драгоценные камни, лежат в ней, с ними можно играть, перебирать и любоваться, сколько захочется. Да, да, хорошей сказкой можно любоваться много раз — она от этого становится только лучше. А еще в шкатулке можно хранить множество разных, очень нужных вещей.

Подробнее...   Методическая разработка по познавательному развитию «Круговорот воды» Познание Автор: Кузнецова Екатерина Сергеевна   

Методическая разработка по познавательному развитию «Круговорот воды»Методическая разработка по познавательному развитию «Круговорот воды»

Цель: развитие у детей представлений о круговороте воды в природе.

Задачи:

  1. закрепить знания детей о назначении воды и её свойствах;
  2. познакомить детей с понятием «круговорот воды в природе»;
  3. воспитывать любознательность, бережное отношение к воде.

Методические приемы:

Загадывание загадок о воде круговорота воды, показ последовательности действий, назвать признаки, свойства воды.

Рассказ «Путь воды»

Солнце нагревает воду и образуется водяной пар. Поднимаясь выше и выше, пар охлаждается и превращается в капли воды. Капли воды образуют облака. Вода из облаков выпадает на землю в виде дождя и снега. Реки несут часть выпавшей на землю воды в море…Так происходит круговорот воды в природе.

Подробнее...   Опыт работы по исследовательской и экспериментальной деятельности в первой младшей группе «Лучики» Познание Автор: Клевцова Ольга Ивановна   

Опыт работы по исследовательской и экспериментальной деятельности в первой младшей группе «Лучики»Опыт работы по исследовательской и экспериментальной деятельности в первой младшей группе «Лучики»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребёнка детский сад № 46 «Мотылёк» посёлка Монино Щёлковского муниципального района Московской области (МБДОУ ЦРР детский сад № 46 «Мотылёк» п.Монино ЩМР МО)

составила воспитатель высшей квалификационной категории Клевцова О.И. Монино 2018 г.

Дошкольники – прирожденные исследователи. Будучи причастными к взаимодействию с окружающими их предметами и явлениями, сверстниками и взрослыми, дети пытаются самостоятельно придумывать объяснения явлениям природы и поступкам людей через призму собственного опыта.

Подробнее...  

Еще статьи...

<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >> Страница 1 из 118

Журнал

Как попасть в журнал

Предлагаем педагогам, психологам, воспитателям, методистам, учителям и др. размещение творческого материала. Статьи можно присылать по адресу:

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 4 (101) за 2018 год
Скачать Номер 3 (100) за 2018 год
Скачать Номер 2 (99) за 2018 год
Скачать Номер 1 (98) за 2018 год
Скачать Номер 12 (97) за 2017 год
Скачать Номер 11 (96) за 2017 год
Скачать Номер 10 (95) за 2017 год
Скачать Номер 9 (94) за 2017 год
Скачать Номер 8 (93) за 2017 год
Скачать Номер 7 (92) за 2017 год
Скачать Номер 6 (91) за 2017 год
Скачать Номер 5 (90) за 2017 год



Источник: http://doshkolnik.ru/okr-mir.html



Рекомендуем посмотреть ещё:


Закрыть ... [X]

3. Методические рекомендации по чтению вслух Самарская Простейшая выкройка зайчика


Рисовать по прочитанному Рисовать по прочитанному Рисовать по прочитанному Рисовать по прочитанному Рисовать по прочитанному Рисовать по прочитанному


ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ